Чип-тюнинг – самый эффективный и простой способ увеличения мощности и крутящего момента двигателя Вашего автомобиля. Электронные блоки управления (ЭБУ) современных двигателей имеют внутри себя достаточно сложную компьютерную программу, по которой силовой агрегат реализует заложенный в него потенциал с сохранением экологических норм. Наиболее эффективно поддаются тюнингу наддувные турбомоторы, как бензиновые, так и дизельные. Заводская программа этих двигателей зачастую использует лишь 50-60% потенциала компонентов силового агрегата.

Изменяя программу управления двигателем, удается добиться до 30% увеличения мощности автомобиля без уменьшения его ресурса. Сами автопроизводители прибегают к этому приему, продавая различные автомобили с одним и тем же двигателем, но с измененной программой управления, при этом более мощный автомобиль из салона уже стоит существенно дороже.

Многочисленные экологические системы также накладывают свои ограничения на порог максимальной мощности. Катализатор, сажевый фильтр DPF / FAP , вторичная инжекция воздуха, система рециркуляции ОГ EGR , AdBlue или SCR – компоненты таких систем в российских условиях имеют сильно ограниченный срок службы. И если замена катализатора стоит достаточно недорого, благодаря широкому выбору универсальных деталей, то, к примеру, установка нового сажевого фильтра на новый или ремонт системы AdBlue может обойтись владельцу подержанного автомобиля в более, чем крупную сумму. И пока законодательством РФ не пересмотрены требования экологических норм, то эти системы можно удалять с автомобиля.

Мы эффективно устараняем проблемы по механической части и корректно отключаем самодиагностику этих систем, будто их и не было вовсе. При этом без забитого катализатора и с новой программой управления двигателем ваш автомобиль станет настолько динамичнее, что вы его не узнаете.